ЛБ-Электро Зарядные устройства нового поколения

+7 (965) 075-44-65 - БиЛайн
+7 (911) 911-25-53 - МТС

Отзывы о работе "ЛБ-электро"

Уважаемые покупатели!

Если Вы пользовались нашим устройством и хотите оставить отзыв, то Вы можете сделать это здесь.                                        
Большое спасибо всем, кто нашёл время написать несколько слов о нашем изделии. Мы очень стараемся, создавая наши изделия, и нам приятно, что взамен мы получаем так много положительных отзывов. Иногда мы слышим, что наши отзывы придуманы нами же самими. Это неправда. Все отзывы исключительно от наших клиентов. Тексты мы также не редактируем.

Если Вы все же захотите услышать отзвы из первых уст, свяжитесь с нами, и мы перешелем Вашу просьбу о прямом отызве любому нашему покупателю, чьи отзывы вы можете прочитать ниже..

Мы будем признательны Вам, если Вы вступите в нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/lb_electro


Оставить отзыв
Страницы 1 [2] [3] [4] [5]
Отлично!Геннадий, г.Яранск 02 окт 2018 
Очень рад зарядному устройству, зарядил АКБ ca/ca, плотность поднялась до нормы, ура!!!
Устройство обалденно хорошее, рекомендуется всем!!!
Отлично!Аретм, г.Магнитогорск 01 авг 2018
Здравствуйте, уважаемые разработчики и производители. Хочу выразить Вам благодарность за отличное зарядное устройство. У меня в пользовании прибор уже около полугода. Восстановил несколько безнадежных аккумуляторов и заряжаю множество аккумуляторов в эксплуатации. Прибор грамотно сделан и аккуратно качественно собран. Радует, что это отечественные разработки. Оказывается, если АКБ все время держать в заряженном состоянии, что сложно осуществить на автомобиле штатным генератором, то существенно падает расход топлива-около 0,5-1 литра. Единственный вопрос к Вам. Очень переживаю за прибор когда он работает в режиме восстановления АКБ - нагревается до 50-60 градусов. Понимаю, что сильно разряженный аккумулятор имеет неоднородный электролит, и зарядное само подбирает оптимальные характеристики заряда. Вопрос, собственно, как такие нагруженные режимы восстановления влияют на ресурс зарядного устройства. Имея такой зарядник сейчас, понимаю что раньше другими зарядными просто кипятил аккумуляторы и активная масса осыпалась, что снижало их емкость и ресурс. Теперь переживаю за зарядное устройство. В инструкции написано, что зарядное при чрезмерном перегреве само отключается на время для охлаждения, но у меня ни разу не отключалось, просто снижалось напряжение и ток заряда. Волнует именно режим восстановления. В обычном заряде температура не поднимается выше 30-35 градусов. И еще один вопрос, если можно. На многих моделях заряжал АКБ прямо на машине, не снимая клеммы, но есть в автопарке Киа Сид 2014 года выпуска, на котором слишком умная электроника. Боюсь на нем не снимать клеммы, но на нем приходится очень много настраивать параметров после отключения. Есть у Вас информация по поводу таких машин, можно ли заряжать не снимая клемм с АКБ?
С благодарностью, Ваш клиент!

Отлично!Олег 06 июня 2018

Отличное устройство

Нравится, что данное зарядное устройство пытается раскачать даже усаженные в ноль аккумуляторы, а не сдается при 10 вольтах на клеммах. При некотором везении можно восстановить емкость аккумулятора.


Отлично!Олег, г.Салават 15 апр 2018
Пользуюсь два года, подзаряжаю аккумулятор не скидывая клемм. Очень удобно. Рекомендую.
Отлично!Владимир, г.Новокуйбышевск 29 мар 2018 
Заказал,деньги перевёл сразу,на следующий день отправили. Пришла посылка быстро,всего за 5 дней. Сегодня первый пуск. Попробовал на аккуме 7а/ч. Не заряжал с осени. Индикатор загорелся жёлтым. За два с половиной часа замигал зелёным-готово. Работает тихо,даже не нагрелся. Я очень доволен. На очереди ещё аккумулятор на 1а/ч и автомобильный на 63 а/ч. Спасибо вам за хорошую работу!
АОтлично!ндрей, г.Тольятти 25 мар 2018
Очень компетентные менеджеры, по крайней мере я общался с Александром, объяснил про само устройство лб 1204, краткий функционал о работе т.е. дисульфатация, автоматический выбор режима защита от переполюсовки, ну и для электронных блоков автомобиля не страшно не обязательно откидывать клеммы. Заказал, доставили за 10 дней в Тольятти!!! "Почта России" ну да ладно))) В живую устройство выглядет гораздо компактнее, лёгкое, удобное!!! В работе пока не проверял, но для всякого случая это маленькое устройство лежит в кармашеке багажника автомобиля да и гарантию дали на 1,5 года, будет ещё время проверить!!! Так что моё мнение 5 из 5!!! Всем удачи !!!
Хорошо!Андрей, Ишимбай 16 марта 2018

Заказал зарядное устройство BL1204M 08.03.2018 года в четверг, думал отправят только в понедельник 12 марта, а нет, отправили 09 марта, 10 марта на электроннную почту пришло уведомление об отправке с номером почтового отправления. Посылку отслеживал по номеру почтового отправления. 15 марта посылка поступила в мое почтовое отделение и в этот же день она была получена. 

16 марта решил опробовать зарядное устройство в деле.  Теперь о машине: Фольксваген Тигуан, ноябрь 2015 года выпуска, двигатель 1,4 122 лс, пробег 30 т.км, в эксплуатацции 2 года 3 месяца.  На автомашине устновлена GSM сигнализация. Аккумулятор заодской 69Ач, EFB.

При примерке кольцевых клем - оба кольца сделаны под размер присоедиения к клеммам аккумулятора. На Тигуане на минусовой клемме стоит какая-то приблуда и к ней подсоединять нельзя. Нужно крепить на массу. Так вот кольцо на минусовой клемме маловато, нужно придумывать куда и как подсоединить.  Буду думать.  Протестировал аккумулятор (сигнализация показывала 12,3 В) при помощи крокодилов, индикатор загорелся красным цветом, согасно инструкции заряд 50%. После тестирования пришлось проехаться по делам, после постановки автомашины в гараж сигнализация показывала на клеммах акккумулятора 12,5В.  При помощи крокодилов: + на клемму акккумулятора, - на массу, согласно инструкции подсоединил не снимая аккумулятор с машины. Режим выбрал 2, то есть до напряжения 14,9 В. Такое же напряжение показывает сигнализация, при работающем двигателе.  О процессе зарядки пока написать не могу, оставил заряжаться на ночь, сейчас напряжение на клеммах 14,9 В. Около 2 часов было 14,8 В.

О минусах: минусовая кольцевая клемма маловата, корпус поскрипывает, нет кейса для хранения. Если зарядит аккумулятор - данные недостаки можно пережить. 


Отлично!Денис, Алматы (Казахстан) 22 фев 2018

Нашел, то что искал или многофункциональный зарядник в кармане!

Привет всем!
Перекопал интернет, искал себе автоматическое зарядное устройство нового поколения, не трансформаторное, на основе импульсного (с процессорным аналитическим управлением) типа Bosh-C7 и нашел ЛБ-Электро BL-1204 который очень компактный с хорошими заявленными параметрами, конечно в Интернете рулит «свобода слова», однако положительные отзывы и видео победило все, «добро побеждает зло», после чего я приобрёл данный умный девайс. Закупить можно напрямую с сайта компании разработчика г. Санкт-Петербург, отправка посылкой в Алматы (Казахстан) заняло 7 дней. По цене в разы отличается от Bosh-C7,  заявленный функционал аналогичный, а может даже и более, в работе все и посмотрим. Если все соответствует описанию ТТХ, то прибор - мечта! Буду тестировать, тем более есть на чем, по тестам буду выкладывать в БЖ drive2.ru, ждите отчеты на страничке https://www.drive2.ru/l/495607066317030103/


Хорошо!Анаталоий, г.Озёрск Челябинской области 9 янв 2018
Добрый день и с Новым годом! Зарядным устройством доволен, но есть один вопрос. При окончании зарядки в любом режиме (по табл. 2) плотность электролита всего 1,22. Время зарядки до мигания зелёного индикатора - не более 30 минут. Аккумулятор не греется. Замеряю плотность часа через 3 после окончания заряда.  Всего доброго. Анатолий.

Страницы 1 [2] [3] [4] [5]
Оставить отзыв