зарядные устройства

Зарядные устройства
для аккумуляторов

телефон

+7 (965) 075-44-65

телефон

Вопросы и ответы


Как поднять плотность на Ca/Ca АКБ?

На кальциевых АКБ не могу поднять плотность выше 1,25. Приходится при 16,3 вольта дозаряжать, чтобы поднять плотность.
Существует Миф о том, что для заряда Ca/Ca аккумуляторов требуется напряжение выше 16,3 Вольта.
Это не так. Нет такой необходимости. Если бы этим батареям требовалось обязательно 16,3В, их нельзя было бы ставить в авто, где борт-сеть никогда таких значений не достигает. Люди путают "заряд" и "расслоение электролита", когда пытаются по плотности определить заряд и ошибаются.
Напряжение выше 16,0 Вольт - это режим активного электролиза для Са/Са батарей. Режим вредный и нерекомендуемый производителями и не добавляющий никакого дополнительного заряда для пластин аккумулятора. И необходимости в нём никакой нет. Батарея полностью заряжается и при более низких напряжениях. Более того, напряжение для заряда акб вообще непринципиально. Заряд происходит под действием тока, а не напряжения. Как человека убивает не напряжение, а ток, так и акб заряжает не напряжение, а ток.
Повышенный потенциал электролиза в Са/Са батареях сделали как раз для того, чтобы не было электролиза, уменьшился расход воды и увеличился срок необслуживаемой эксплуатации.
Некоторых смущает, что после заряда Са/Са батарей (на столе, в стационаре - это важно) плотность может быть несколько ниже нормы. В этих батареях плохо перемешивается электролит (в стационаре). Надо проехать километров 100 и всё придёт в норму.
Принудительно перемешивается электролит с помощью вибрации. Иногда в батареях даже есть специальные решения для перемешивания электролита при движении. Поэтому для тех, кто ездит регулярно, но мало, надо поддерживать пластины акб заряженными с помощью ЗУ BL1204, а для перемешивания хватит и коротких поездок.
Утверждение о вреде "кипячения" кальциевых батарей для достижения необходимой плотности подтверждает наш опыт и исследования, а также опыт многих пользователей, которые делятся им на форумах и на странице ВКонтакте.

А не маловат ли максимальный зарядный ток 4А для ёмкости батарей выше 50А\Ч?
Зарядится или нет Ваша батарея зависит не столько от тока заряда (в разумных пределах) сколько от состояния акб. Народная мудрость о том, что зарядный ток должен быть равен 0,1 от ёмкости акб - в целом, правильная, но это очень осреднённая величина. Не следует воспринимать это утверждение однозначно. Нормальным, обычно, можно считать зарядный ток от 0,05 до 0,2 от емкости акб. Но и это условно. Большое значение имеет качество (состояние) акб. Если утечки в акб меньше тока заряда, то акб зарядится. Вопрос времени. Один из наших клиентов успешно заряжал нашим устройством BL1204 акб - 190 Ач. Видимо, акб была в хорошем состоянии с малыми собственными утечками. Следует так же иметь ввиду, что акб 50-80 Ач. через 3 года средней эксплуатации потеряет ёмкость до величины 30-50 Ач., а то и больше. И тогда ток в 4 А, даже в строгом соответствии с народной мудростью, окажется очень подходящим. А если акб ещё и с морозца, то в неё и 1-1,5А с трудом загонишь из-за сильно возросшего внутреннего сопротивления. Поэтому мы и научили наше устройство измерять состояние акб и устанавливать такой ток, какой батарея может принять.

-Вашим з/у можно заряжать АКБ не снимая АКБ с машины и не отключая клеммы?
-Можно ли подключать устройство не отключая АКБ от автомобиля?
 -Хотелось бы уточнить позволяет ли зарядное устройство BL 1204 не снимая клем авто поддерживать АКБ в постоянной готовности.

Да, с помощью BL1204 можно заряжать АКБ, не снимая АКБ с машины и не отключая клеммы.
Для этого выключите "зажигание", отключив основные потребители энергии, чтобы потребление от батареи не превышало примерно 0,5 Ампер (выключить все, что можно выключить), и подключите устройство к аккумулятору, соблюдая последовательность действий, изложенную в инструкции. Включите первую программу заряда (до напряжения 14,4 В, это безопасное для бортсети напряжение). Устройство подзарядит аккумулятор, автоматически перейдёт в режим хранения, и установит напряжение на АКБ 13,6 В, поддерживая в постоянной готовности. В режиме хранения можно подключать некоторые потребители энергии, но чтобы батарея оставалась заряженной, потребление от АКБ не должно превышать 2-2,5 Ампер.

ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, что наше устройство содержит решения, повышающие безопасность заряда и хранения АКБ (отключение выходных проводов, при соскакивании зажима с клеммы АКБ, контроль температуры внутри устройства и т. п.), будьте внимательны, если Вы оставляете без присмотра электроприборы! Обратите внимание на качество соединений (не только АКБ и зарядного устройства), но и других элементов: розетки, удлинители, автоматы и прочее. Это зона Вашей личной ответственности.

подробнее о наших ЗУ

X

Имя:

Телефон:

Почта:

Сообщение:

Продолжая, я принимаю политику конфиденциальности